it is not about money
... it is about relationships
... it is about love
... it is about being His children

well, it is about money too
... for all those things

четверг, 4 июня 2009 г.

Вера


Будучи в Китае заметила одну неприятную вещь - blogger.com отключен. Не могу заходить на свои блоги и писать. Сегодня в Казахстане, могу немножко поразмышлять.
Еще когда была в Казахстане в прошлый раз, поняла, что наша жизнь в точности отражает не только наше мышление, но и то, во что мы верим. Можно просто понаблюдать за людьми, в чьей жизни есть какие-то символы их веры и убеждений. Разные талисманы, перышки, камни. Не буду объяснять в подробностях какие признаки сопровождают какие верования, ведь это не цель этой статьи. Но я поняла, что наши убеждения и вера должны быть чистыми, смелыми, предельно ясными. И последнее касается прежде всего нас самих. Мы сами всегда должны четко понимать во что мы верим и не идти на компромисс со своими убеждениями. Только тогда мы можем уверенно ожидать результатов в нашей жизни.
Ведь не зря в Библии написано, что человек с двоящимися мыслями подобен волне, ветром поднимаемой и разбиваемой. Эти слова относятся не только к христианам. Они вообще относятся к жизни. Если ты сомневаешься в своих целях - не надейся получить результат. Пересмотри их. Ты должен четко быть уверенным в том, что ты делаешь. Только тогда ты можешь взять на себя ответственность за это и достичь своей цели. Без этого - вся твоя жизнь, только волна, которая разбивается ветром на мелкие капли. Но когда есть такая вера - ты можешь держать любой удар и идти сколько угодно долго и через какие угодно тернии к своим звездам.
Такая вера всегда приводит к тому, что вы становитесь белой вороной в стае, и такая вера всегда вызывает уважение этой стаи. У моего мужа есть один знакомый, с которым иногда возникают общие деловые вопросы. Однажды этот знакомый сказал: "У человека с деньгами обязательно должны быть любовницы. Много любовниц". Это его вера. В результате такой веры его жизнь наполнена обманом, хитростью, постоянной привычкой придумывать и врать. Да он и сам без меня хорошо знает, к чему приводит такая вера. Много лет назад, мой муж, видя как его любит одна женщина, но зная, что не может ответить на ее чувства, обратился к Богу, которого он не знал: "Прости, что я так поступаю с этим человеком. Прошу тебя, пошли мне женщину, которая могла бы любить меня и которой я мог бы ответить таким же чувством". Сейчас мы считаем, что Тот, неведомый для него Бог, ответил на молитву. И эти наши отношения, мы точно знаем, мы не готовы променять на минутные желания. Это наша вера. Вера, которая выстраивает вокруг моего мужа определенное отношение в деловой среде и вызывает у многих людей уважение и, надеюсь, желание найти такие же отношения в своей жизни.
Нужна честность - спросить себя: Кто я? Что мне нужно в жизни? Во что я верю? То, во что я верю действительно ли является моей верой или тем, что навязали мне другие? Почему я живу так, как я живу? Куда я должен вложить свою веру?
Это важные вопросы. Важные и нужные. Вопросы, ответы на которые должен найти каждый из нас, чтобы жить той жизнью, для которой каждый из нас Есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий